Оценка эффективности деятельности

В 2024 году Администрацией Правительства Кузбасса продолжается проведение опроса жителей муниципальных образований по эффективной деятельности руководителей органов местного самоуправления и унитарных предприятий, оказывающих услуги населению. Как и в 2022 году, Вам предлагается оценить деятельность глав муниципальных образований, председателей представительных органов муниципальных образований по трем критериям:

  • качество работы общественного транспорта;
  • качество обслуживания автомобильных дорог;
  • качество предоставления жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии с порядком проведения опросов оценки населения работы и оказания услуг вышеуказанных видов деятельности, обращаемся ко всем жителям Юргинского муниципального округа с просьбой заполнения опубликованных анкет на сайте Администрации Правительства Кузбасса и выражения своего мнения о работе главы Юргинского муниципального округа, председателя Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа.

С анкетой можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Правительства Кузбасса.

Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа

Результаты опросов населения (с применением информационных технологий) по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Юргинского муниципального округа за 2023 год

Удовлетворенность населения, процент от числа опрошенных, Количество респондентов, человек
качеством автомобильных дорог организацией транспортного обслуживания жилищно-коммунальными услугами, в том числе
организацией теплоснабжения (снабжением топливом) организацией водоснабжения (водоотведения) организацией электроснабжения организацией газоснабжения
Юргинский муниципальный округ 64,36 69,49 87,44 82,05 88,70 75,20 139
По Кемеровской области 64,73 70,39 82,42 80,28 91,73 68,60 59441

Результаты опросов населения (с применением информационных технологий)
по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
Кемеровской области – Кузбасса за 2022 год

Удовлетворенность населения, процент от числа опрошенных Количество респондентов, человек
качеством автомобильных дорог организацией транспортного обслуживания организацией теплоснабжения (снабжением топливом) организацией водоснабжения (водоотведения) организацией электроснабжения организацией газоснабжения
Юргинский муниципальный округ 44,38 81,03 86,74 71,45 95,95 49,91 543
По Кемеровской области - Кузбассу 68,65 75,44 87,84 84,69 93,76 70,75 62744

Результаты опросов населения (с применением IТ-технологий) по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Кемеровской области - Кузбасса за 2021 год

Удовлетворенность населения, процент от числа опрошенных, Количество респондентов, человек
качеством автомобильных дорог организацией транспортного обслуживания жилищно-коммунальными услугами, в том числе
организацией теплоснабжения (снабжением топливом) организацией водоснабжения (водоотведения) организацией электроснабже¬ния организацией газоснабжения
Юргинский муниципальный округ 35,88 73,35 69,11 67,68 90,04 65,07 482
По Кемеровской области - Кузбассу 52,64 68,74 78,26 71,26 91,02 68,16 25157

Результаты социологического опроса населения Юргинского муниципального округа
для подготовки ежегодного доклада главы муниципального округа
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
за 2018 - 2020 гг.

№ п.п.ПоказателиПроцентов от числа опрошенных
2018 г. 2019 г. 2020 г.
1 Итоговый показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района, муниципального округа)» 43,8 46,7 53,0
1.1 Удовлетворенность населения медицинской помощью 46,0 52,0 35,7
1.2 Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг 38,0 41,0 65,7
1.3 Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами 42,0 42,0 50,0
1.4 Удовлетворенность населения благоустройством территории 53,0 53,0 58,6
1.5 Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа (муниципального округа) 35,0 37,0 53,4
1.6 Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) 49,0 55,0 54,7